ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2020-2021 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2020г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

Экспериментальная площадка

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА  – особая форма организации совместной деятельности научно-педагогических подразделений и образовательных учреждений Верхнебуреинского муниципального района по реализации социально-педагогических инициатив в области проектирования и разработки стратегически важных направлений образовательной политики, определенных основополагающими нормативно-правовыми документами системы образования РФ и Хабаровского края.

Главным принципом, положенным в основу деятельности ЭП, является принцип сохранения психического и физического здоровья детей, недопущение перегрузки учащихся в процессе проведения опытно-экспериментальной работы.
Уровень экспериментальной площадки определяется: 

а) значимостью разрабатываемых проблем для стратегии развития образования Хабаровского края, 
б) комплексностью научного обеспечения, 
в) обоснованностью способов и средств реализации проекта, предполагающих в качестве главного приоритета здоровьесбережение обучаемых и оптимальность образовательной модели; 
г) направленностью деятельности на решение задач по: конструированию структуры и содержания общего регионального образования и выработке его стандартов, внедрению новых форм организации педагогического процесса и учебной деятельности; апробации моделей различных видов образовательных учреждений, новых образовательных технологий.

Экспериментальная площадка может открываться на базе одного или нескольких учреждений образования любого типа и вида, независимо от формы собственности, муниципальных методических центров (в муниципальной сети профильного обучения), учреждений других ведомств, объединенных единой экспериментальной программой.
Учреждения, на базе которых открываются экспериментальные площадки, в своей деятельности руководствуются Законом РФ «Об образовании», нормативными актами, регламентирующими экспериментальную деятельность учреждений образования. 

  Администрация Верхнебуреинского муниципального района

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИКАЗ

15 .10.2012г.                                                                                            № 369   

п. Чегдомын                                                                                                              

О присвоении образовательным учреждениям статуса

«Муниципальная экспериментальная площадка»

и пролонгации статуса действующим экспериментальным площадкам

     В целях поддержки инновационного движения, опытно-экспериментальной деятельности, реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции модернизации системы образования Хабаровского края, развития системы общего образования Верхнебуреинского муниципального района,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                Пролонгировать статус муниципальной экспериментальной площадки отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района на 2012-2013 учебный год образовательным учреждениям согласно приложению 1.

2.                Присвоить статус «Муниципальная экспериментальная площадка» отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района образовательным учреждениям согласно приложению 2.

3.                Считать завершенной работу муниципальных экспериментальных площадок согласно приложению 3.

4.                Утвердить Совет по управлению муниципальными экспериментальными площадками в следующем составе:

Председатель Совета - Е.В. Грищенко, заместитель руководителя отдела образования;

Заместитель председателя Совета - М.В. Михно, директор МБОУ ДПО РИМЦ;

Члены Совета:

С.М. Воскресенская - ведущий специалист отдела образования;

Г.В. Долгих -  заместитель директора МБОУ ДПО РИМЦ;

К.В. Семенова - методист МБОУ ДПО РИМЦ;

Л.С. Улискова - методист МБОУ ДПО РИМЦ;

Н.А. Иванова - директор МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын;  

Ю.Р. Конюшенко - директор МКОУ СОШ №4 п.Чегдомын;

С.В. Головкова - директор МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын;

Л.В. Назимова - директор МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын;

Л.И. Кузьменко - директор МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал;

Н.В. Велькин - директор МКОУ СОШ №14 п.Чекунда;

В.П. Корнева - директор МКОУ ООШ №18 п.Солони;

Я.А.Морозова - директор МКОУ СОШ №19 п.Алонка;

С.С. Дорошенко - директор МБОУ СОШ №20 п.Сулук;

М.Г. Голобоков - директор МКОУ СОШ №22 п.Этыркен;

И.Б. Белькеева -  заведующий МК ДОУ № 12 п. Чегдомын;

Н.Н. Чернова – заведующий МБ ДОУ № 15 п. Новый Ургал;

С.Н. Чернышева - руководитель РМО учителей географии, учитель географии МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын;

О.Ю. Золотарева – руководитель РМО учителей истории и обществознания, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 6 п. Чегдомын;

Е.Г. Федосимова - руководитель РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ, учитель физической культуры МОУ СОШ № 6 п. Чегдомын.

5.                Провести в 2012-13 учебном году два заседания Совета по управлению муниципальными экспериментальными площадками: 24 октября 2012 года и  8 мая 2013 года.

6.                Руководителям базовых образовательных учреждений:

С.В. Головковой (МБОУ СОШ №6), Л.В. Назимовой (МБОУ СОШ №10), Л.И. Кузьменко (МБОУ СОШ №11), Н.В. Велькину (МКОУ СОШ №14), В.П. Корневой (МКОУ ООШ №18), М.Г. Голобокову (МКОУ СОШ №22), Белькеевой И.Б. (МК ДОУ № 12), Черновой Н.Н. (МБ ДОУ № 15)

6.1.           заключить договор с отделом образования администрации Верхнебуреинского муниципального района по осуществлению совместной деятельности по организации работы экспериментальных площадок

Срок: до 20.10.2012г.

6.2.           разработать программу и план проведения эксперимента на 2012-2013 учебный год, привести нормативно-правовую базу в соответствие с требованиями

Срок: до 20.10.2012г.

6.3.           предоставить в МБОУ ДПО РИМЦ аналитические материалы по итогам деятельности экспериментальных площадок в 2012-2013 учебном году

Срок: до 05.05.2013г.

6.4. размещать и обновлять материалы, иллюстрирующие деятельность экспериментальной площадки, на официальном сайте  образовательного учреждения

Срок: не реже одного раза в месяц

6.5.                            производить стимулирующие доплаты педагогам – экспериментаторам.

7.                МБОУ ДПО «Районный информационно- методический центр»:

7.1.        оказывать руководителям муниципальных экспериментальных площадок методическую помощь в разработке программы и плана эксперимента (по запросу);

7.2.           предоставлять в ХК ИРО аналитические материалы по итогам деятельности краевых и муниципальных экспериментальных площадок, действующих на базе образовательных учреждений Верхнебуреинского района в 2012-2013 учебном году (по запросу).

8.                Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя руководителя отдела образования Е.В. Грищенко.

 

Руководитель отдела образования                                   Т.С. Гермаш 

Приложение 1

к приказу №   369  от   15. 10. 2012 г. 

Перечень образовательных учреждений, которым пролонгирован статус  «Муниципальная экспериментальная площадка»

Базовые образовательные учреждения

Тема эксперимента

ФИО руководителя площадки

Педагоги, работающие в режиме эксперимента

1

МКОУ СОШ №2 п.Чегдомын

Школа как социокультурный центр

Иванова Н.А., директор МКОУ СОШ № 2 п.Чегдомын

Группа педагогов

2

МКОУ СОШ №4 п.Чегдомын

Социально-экономическое образование учащихся как процесс их социализации

Конюшенко Ю.Р., директор МКОУ СОШ № 4 п.Чегдомын

Одариченко О.И., заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания

3

МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын

Апробирование УМК «История. Новое время. 7 кл.» (авт. Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.)

М.: «Просвещение» (Сферы), 2012

Головкова С.В., директор МБОУ СОШ № 6 п.Чегдомын

Золотарева О.Ю., учитель истории и обществознания

4

МКОУ СОШ №19 п.Алонка

Создание единой образовательной среды на основе компетентностного подхода

Морозова Я.А., директор МКОУ СОШ №19 п.Алонка

Группа педагогов

5

МБОУ СОШ №20 п.Сулук

Содержание и организационно-педагогические условия проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе

Дорошенко С.С., директор МОУ СОШ №20

Группа педагогов

Приложение 2

к приказу №    369     от    15. 10. 2012 г.

Перечень образовательных учреждений, которым присвоен статус  «Муниципальная экспериментальная площадка»

Базовые образовательные учреждения

Тема эксперимента

ФИО руководителя площадки

Педагоги, работающие в режиме эксперимента

1

МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын

Апробирование учебника «География. 5 класс» (авт.А.А. Летягин) М.: Вентана – Граф, 2012

Головкова С.В., директор школы

Чернышева С.Н., учитель географии

2

МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын

Организация совместной деятельности школы и учреждений дополнительного образования по реализации программ внеурочной деятельности учащихся начальной школы

Назимова Л.В., директор школы

Группа педагогов

3

МБОУ СОШ №10 п.Чегдомын

Апробирование программы для обучающихся 8-11 классов по физической культуре на основе фитнесс-аэробики (авт. Слуцкер О.С.)

Назимова Л.В., директор школы

Фоменко И.В., учитель физической культуры

4

МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал

Проектная деятельность как средство развития личности ребенка

Кузьменко Л.И., директор школы

Группа педагогов

5

МКОУ СОШ №14 п.Чекунда

Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс» (авт. В.Г. Турманидзе,

Л. В. Харченко,

А. М. Антропов)

Велькин Н.В., директор школы

Епифанцева М.С., учитель физической культуры

6

МКОУ ООШ №18 п.Солони

Мониторинг уровня сформированности УУД на начальной и основной ступенях общего образования

Корнева В.П., директор школы

Группа педагогов

7

МКОУ СОШ №22 п.Этыркен

Апробирование программы интегративного курса физического воспитания для учащихся начальной школы на основе футбола (авт. М.А. Грибачева, В.А. Круглыхин)

Голобоков М.Г., директор школы

Лавский С.А., учитель физической культуры

8

МКОУ СОШ №22 п.Этыркен

Проектирование воспитательной системы школы как социокультурного центра сельского поселения

Голобоков М.Г., директор школы

Группа педагогов

9

МК ДОУ № 12 п. Чегдомын

Нравственно-патриотическое воспитатение в условиях реализации ФГТ к структуре ООП

Белькеева И.Б., заведующий МК ДОУ № 12

Бычкова Е.А., старший воспитатель

10

МК ДОУ № 15 п. Новый Ургал

Развитие профессиональных компетенций в деятельности педагога ДОУ

Чернова Н.Н., заведующий МБ ДОУ № 15

Группа педагогов

Приложение 3

к приказу №  369  от  15. 10. 2012 г.

Перечень муниципальных экспериментальных площадок,

завершивших свою работу

№ п/п

Базовые образовательные учреждения

Тема

эксперимента

Причина

1

МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал

Формирование ИКТ-компетентности учащихся основной ступени общего образования  в процессе использования технологий развивающего обучения

Отъезд учителя-экспериментатора

Касприк Е.А. за пределы района

2

МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал

Создание физкультурно-оздоровительной образовательной среды в условиях сельского поселения

Завершение программы эксперимента

3

МБОУ СОШ №11 п.Новый Ургал

Апробация УМК «Биология. 9кл.» (авт. Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А.)

М.: «Просвещение» (Сферы)

Завершение программы эксперимента

34

МБОУ СОШ №6 п.Чегдомын

Создание в школе образовательного пространства, способствующего успешной адаптации первоклассников

Завершение программы эксперимента

5

МКОУ ООШ №18 п.Солони

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие их успешной социальной адаптации

Завершение программы эксперимента

6

МБОУ ДОД ЦРТДиЮ п.Чегдомын

Социализация обучающихся в процессе проектной деятельности в учреждении дополнительного образования

Завершение программы эксперимента