ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2020-2021 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2020г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

Структура образовательной организации

Управление школой 

осуществляется в соответствии с Федеральным Законом  «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой 

осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива. В основу положена пятиуровневая структура управления:

Первый уровень структуры 

уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления) – Педагогический совет, Управляющий совет, общее собрание трудового коллектива. Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы программу развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Второй уровень структуры 

управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Третий уровень 

организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень 

организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Формами самоуправления школы являются:

  • Управляющий совет школы;
  • Общее собрание трудового коллектива; 
  • Педагогический совет.

Структура школы

        

Структурные подразделения:

Методические объединения:

Руководитель МО начальных классов – Зюзина О.В.

Руководитель МО естественно – математических наук – Будяк Л.И.

Руководитель МО гуманитарного цикла – Торгашина М.Н.

Руководитель МО классных руководителей – Кязимова А.Ф.к.

 

Официальный сайт: http://mou-etirken.ippk.ru