Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2023-2024 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2023г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Закончен прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2023 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн.

Cycle news display 5

Программа воспитания МБОУ СОШ № 22 им. С.Н. Пальчука

 

 Пояснительная записка

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Чем более развито общество, тем более значительную роль играет в нём воспитание - старейшее из человеческих дел. В древности его считали труднейшим из занятий, искусством из искусств. Ведь ни в какой другой человеческой деятельности итоги не отличаются так разительно от затраченных усилий. В период социальных  преобразований  в современном российском обществе актуальность приобретают такие  задачи, как формирование    ценностных мировоззренческих основ воспитания, создание нового  воспитательного потенциала системы образования, обеспечение условий для воспитания будущих поколений на основе общественного согласия, приоритета мира и толерантности. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека,государства. Программа развития воспитательной работы – это нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания внеучебной и внеклассной воспитательной работы школы, особенности организации, кадрового и методического обеспечения воспитательного процесса.

В связи с изменениями в российском обществе, в системе школьного образования педагогический коллектив считает актуальным внедрение программы через гражданско- правовое   и  духовно  –   нравственное  воспитание школьников. В основе механизма социализации личности школьника лежит активная преобразующая деятельность детей, посредством которой происходит включение их в жизнь тех или иных сообществ, формирование социальных связей, развитие систем ценностных  и социальных   ориентаций.

Предлагаемая программа направлена на дальнейшее развитие воспитательной системы школы, в основе которой лежат известные принципы педагогики сотрудничества:

  • переход от педагогики требований к педагогике отношений;
  • гуманно-личностный подход к ребенку;
  • единство воспитания и обучения.