ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2019-2020 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2019г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

График проведения предметных недель 2015-2016 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа №22  им. С.Н. Пальчука

сельского поселения «Поселок Этыркэн»

 Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

 

График проведения предметных недель

 МБОУ  СОШ № 22 им. С.Н. Пальчука

на 2015- 2016 учебный год.

 

Будяк Людмила Ивановна

Заместитель директора по УВР

 

Приложение                                                                           Согласовано:

к плану работы школы                                               Зам. директора по УВР

                                                                                                    Будяк Л.И.

                                                                                                Дата:_________________

  

№п/п

Предметная неделя

Сроки

Ответственные

1

Неделя информатики и ИКТ

01.02.16-06.02.16

Лавский С.А.

 

2

Неделя английского языка

08.02.16-13.02.16

Шульгина А.В., Горбаченко Е.С

 

3

Неделя математики

15.0216-20.01.16

Чупалова ЮН.

 

4

Неделя русского языка и литературы

24.02.16-28.02.16

Торгашина М.Н, Цыренова С.Б.

 

5

Неделя географии

29.02.16-05.03.16

Голобоков М.Г.

 

6

Неделя черчения и ИЗО

14.03.16-19.03.16

Голобоков М.Г,

Агарышева О.М.

7

Неделя физики

04.04.16-09.04.16

Будяк Л.И.

 

8

Неделя химии и биологии

11.04.16-16.04.16

Пуртова Л.Г

 

9

Неделя истории и обществознания

18.04.16-23.04.16

Маркина О.А.

 

10

Неделя ОБЖ и физической культуры

02.05.16-07.05.16

Лавский С.А, Голобоков М.Г

 

 

 _________________________________________________

С 01 февраля по 06 февраля 2016г. прошла неделя "Информатики"

 

 

Дата

Мероприятие

Класс

Место проведения

Поне-­

дельник

Открытие Недели ин­форматики

 

Школьная линейка перед началом уроков

Игра «Кодировщик»

2-3классы

Учебный кабинет

ЭВМ-шоу

5-9классы

Актовый зал

Заочная викторина «Знатоки»

5-7

Задания раздаются  на руки учащимся

Заочная викторина «Умник»

9-11классы

Вторник

Фестиваль компьютерно­го рисунка

5-11

Кабинеты инфор­матики

Соревнование «Путеше­ствие по информатике»

8-10

Актовый зал

Интегрированное меро­приятие «Информатика и история»

8-9

Учебный кабинет

Среда

КВН «Начала информа­тики»

3-5

классы

Актовый зал

Логическая олимпиада

8-9

классы

Учебный кабинет

Четверг

Игра «В мире програм­мирования»

9-11

Актовый зал

Интегрированная игра по информатике и мате­матике «Применение информатики в матема­тике»

9-10

Учебный кабинет

Пятница

Интегрированное меро­приятие «Информатика + литература + русский язык»

7-9

Учебный кабинет

Суббота

Подведение итогов

 

 

 

ИГРА

 

«ВЕСЕЛАЯ ИНФОРМАТИКА»

 

(5-7классы)

 

Игра проводится между командами двух классов, В каждой команде по 7 человек. В игре задействованы помощники из учени­ков обоих классов, зрители. Ведущий -учитель.

 

Цели: развитие интереса к предмету; повторение и запре­щение изученного материала; развитие творческой активности

 

учащихся.

 

Реквизиты: песочные часы, секундомер, таблица итогов, корзина для жетонов, жетоны (для подсчета очков).

 

Оформление: на сцене: название мероприятия, таблица «Очки»; эмблемы капитанов; эмблемы участников.

 

Ход игры

 

Учитель. Дорогие зрители и болельщики, уважаемое жю­ри! Мы начинаем нашу игру. Тема нашей игры - «Веселая ин­форматика», Представляю членов нашего жюри:                        

 

I                     конкурс. «Приветствие».

 

-                     Жеребьевка определит, какая команда будет первой при­ветствовать нас с Вами.

 

'Проводится жеребьёвка

 

-                      Итак, открывать нашу игру будет команда

 

Жюри оценивает этот конкурс по 5-балдьной системе.

 

Представление команд.

 

-                     Спасибо командам. Жюри, попрошу объявить ваши оценки.

 

Оценки команде       .

 

Оценки команде       .

 

II                  к о и к у р с. «Мимика и жесты».

 

Учитель. Приступим к следующему конкурсу. Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает:

 

-                     Ты что, на рыбалку собрался?

 

-                     Да нет, я на рыбалку.

 

-     А я думал, Ты на рыбалку...»

 

Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать приемник и

 

источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла, сейчас обе команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, то есть с помощью мимики жестов.

 

Жюри оценивает конкурс по 5-балльной системе. Задания капитаны могут получить у меня. На подготовку командам дается 3 минуты.

 

Задание: изобразить мимикой и жестами:

 

I                     команде: 1. Принтер.

 

  1. Компьютер завис.

 

II                  команде: 2. Мышь.  

 

2. Мальчика, играющего в компьютерную игру.

 

Учитель. Пока команды готовятся, у меня есть задание зрительному залу. У нас сегодня необычная игра. Вы тоже мо­жете принять в ней участие. Кто быстрее угадает, тот получит жетон. У кого в конце игры окажется больше всего жетонов, тот лучит приз. Прежде чем назвать ответ, поднимайте руку.

 

Конкурс для зрителей и болельщиков

 

В опросы:

 

1. Какой язык программирования назван в честь первого программиста?   

 

2: Устройство для визуального отображения информации. (Дисплей.)         

 

  1. Устройство, вращающее магнитный диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию. (Дисковод.)
  2. Лицо, которое пользуется ЭВМ. (Пользователь.)
  3. Центральный «мозг» компьютера, предназначенный дляпереработки информации. (Процессор.)           
  4. Жесткий диск, предназначенный для постоянного хране­ния информации. (Винчестер.)
  5. Устройство для обмена информацией с другими компью­терами через телефонную сеть. (Модем.)

 

Учитель. Команды готовы. Первой выступает команда ________

 

Второй___________

 

Оценки жюри.

 

Общий балл за два конкурса

 

III               конкурс. «Перекачай информацию».

 

Учитель. «...И вот черный колдун взял щепотку священ­ной Пыли Знания и всыпал ее в кубок с огненным напитком. За­дымилась влага, потускнели краски. И выпил рыцарь одним глотком этот кубок, и открылись ему все тайны мироздания». Это конец одного из видеофильмов, поклонниками которых яв­ляются многие из вас. В этой Пыли Знания была каким-то обра­зом записана вся история цивилизации, то есть Пыль Знания - это устройство для хранения информации. Для хранения ин­формации в компьютере есть несколько устройств, которые объединяются общим названием «память». Так, в компьютере есть оперативная память и внешняя память.

 

Задания командам: дискета - это тарелка с водой, во­да - информация, стакан - оперативная память. От команды нужно выбрать одного человека - это процессор, который будет при помощи ложки перекачивать информацию с дискеты в опе­ративную память. Жюри оценивает характеристики процессора: во-первых, быстродействие, и, во-вторых, какой процессор пе­рекачает информации больше.

 

Команда-победитель получит 5 баллов, вторая - 4. Общий балл-

 

Команды получают оценки.

 

            IV конкурс. «Конкурс капитанов».

 

-                     Настало время показать себя капитанам.

 

Задание 1. Чтобы нам получить представление о капитанах, об их способностях в программировании, мы послушаем, какую характеристику они дадут друг другу.

 

Представление капитанов. (2 балла.)

 

Задание 2. «Эрудит».

 

Вспомнить и написать, какие языки программирования они знают. (По 0,2 балла за каждое слово.)

 

Задание 3. Расшифровать закодированный текст и объяснить способ кодирования. (2 балла.)

 

  1. Поса шила ф фасе.
  2. Коляманлядаля.

 

Ответы . 1. Роза жила в вазе. (Способ кодирования: глухие гласные заменяются на звонкие, звонкие — на глухие.)

 

2. Команда. (Способ кодирования: после каждого слога вставляется слог «ля».)

 

Учитель. Капитаны готовы, прошу сдать свои работы для оценки их жюри. Пока жюри подводит итоги, а наша счетная миссия подсчитывает общий балл, который получили команда I за 4 конкурса, для вас - конкурс.

 

Конкурс для зрителей и болельщиков.

 

-                     У вас есть возможность помочь командам, за которые вы болеете. Вам нужно вспомнить фильмы, в названии которых есть

 

число, и сказать, за какую команду вы отдаете свой голос, общему баллу команды добавляется 1 балл.

 

V конкурс. «Домашнее задание».

 

-                     Итак, мы подошли к долгожданному решающему конкурсу - домашнее задание». Каждой команде было предложено домашнее задание - со­чинить и инсценировать сказку на тему «Компьютер».

 

Команды должны были подготовиться и сейчас покажут нам свои сказки.

 

Показ сказок.

 

Подведение итогов.

 

- Победителем нашего сегодняшнего конкурса стала коман­да           

 

Награждение.

____________________________________________