ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2019-2020 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2019г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

План воспитательной работы на 2013-2014 уч. год

 

Утверждаю:

Директор МКОУ СОШ № 22

М.Г. Голобоков

___________________________

 

ПЛАН

 

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ


НА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

Составлен:

Заместителем директора по ВР

О.М. Агарышевой

 

п. Этыркэн

2013 год

                                                                                             

Школа: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 сельского поселения «Посёлок Этыркэн» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Количество учащихся в школе: 104 (2013-2014 учебный год)

Воспитательная система школы представлена четырехзвенной структурой:

  -организация учебно-воспитательного процесса,

 - организация коллективно-творческой деятельности учащихся

 - организация  внутришкольного  контроля.

 - организация работы в социуме

Тема: Формирование развивающей, нравственно-эмоциональной и  комфортной воспитательной  среды  для  развития личности школьника

Цель:

Создание единого воспитательного пространства, где главной ценностью является личность каждого ребенка (воспитательная система школы как социокультурный центр на селе)

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся МКОУ СОШ № 22 п.Этыркэн:

 

Направления 

воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

1.Гражданско-патриотическое воспитание

- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;

- усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др. ;

- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;

Реализация данного направления воспитательной деятельности предполагает:

- формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа, развитие мотивации к научно-исследовательской деятельности, позволяющей объективно воспринимать и оценивать бесспорные исторические достижения и противоречивые периоды в развитии российского государства;

- повышение уровня компетентности обучающихся в восприятии и интерпретации социально-экономических и политических процессов, и формирование на этой основе активной гражданской позиции и патриотической ответственности за судьбу страны;

- развитие форм деятельности, направленной на предупреждение асоциального поведения, профилактику проявлений экстремизма, девиантного и делинкветного поведения среди учащейся молодёжи.

2.Нравственное и духовное воспитание

- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь

и др.);

- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;

- формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;

- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.

3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

- формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;

- формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;

- формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;

- формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;

- формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда, механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.

4. Интеллектуальное воспитание

- формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);

- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);

- формирование отношение к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.

5. Здоровьесберегающее воспитание

- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;

- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;

- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни.

6. Социокультурное и медиакультурное воспитание

- формирование у обучающихся представлений о таких понятиях как «толерантность», «миролюбие», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «экстремизм», «терроризм», «фанатизм» (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);

- формирование опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества, и опыта противостояния контркультуре, деструктивной пропаганде в современном информационном пространстве.

7. Культуротворческое и эстетическое воспитание

- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;

- формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве культуры и культурного продукта;

- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;

- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;

- формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;

- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.

8. Правовое воспитание и культура безопасности

- формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности, формирование электоральной культуры;

- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур.

9. Воспитание семейных ценностей

- формирование у обучающихся ценностных представлений обинституте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;

- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.

10. Формирование коммуникативной культуры

- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную коммуникацию, межкультурную коммуникацию;

- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;

- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;

- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.

11. Экологическое воспитание

- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;

- формирование ответственного и компетентного отношения к результатом производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;

- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.

12.Методическая работа

 

- Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей;

- Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом.

13.Работа кружков и спортивных секций

 

-Сохранение традиционно работающих кружков и секций;

- Контроль за работой кружков и секций;

- Увеличение сети кружков и секций.

14.Контроль за воспитательным процессом

-Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса.

- Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением.

 

Задачи.

1.     Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для интеллектуального, спортивно-оздоровительного и культурно-эстетического развития на основе свободы выбора учащимися траектории своего развития.

2.     Поддержание и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного коллектива, воспитанию гражданской позиции и патриотических чувств, развитию толерантных отношений среди коллектива учащихся.

3.     Развитие органов ученического самоуправления.

4.     Совершенствование методического мастерства классных руководителей, овладение диагностикой как средством для улучшения учебно-воспитательной работы, как инструмент.

5.     Развитие преемственности воспитательной работы начального, среднего и старшего звена через систему совместных мероприятий.

СИСТЕМА РАБОТЫ С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ

   Для того, чтобы воспитательная работа в школе приносила положительные результаты и подготовила классного руководителя к активному участию в методической работе, повлияла на рост его профессионального мастерства, необходимо:

-  ознакомить классных руководителей с направлениями воспитательной системы школы;

- ознакомить классных руководителей с должностными обязанностями.

Задачи деятельности классных руководителей в воспитательной работе:

- способствовать формированию интереса и стремлений классного руководителя к активной творческой деятельности в своем классе;

- формировать потребность в качественном проведении любого внеклассного мероприятия;                                                       

- развивать коммуникативные умения педагогов, умение работать в системе «учитель – ученик - родитель». 

Традиции школы.

     Цели и задачи:

- формирование уважительного  отношения к школе и  её традициям;

- создание эмоциональной положительной мотивации совместного досуга;

-сохранение школьных традиций. 

Наименование мероприятия

Дата

Класс

Ответственные

1

Общешкольная линейка «Здравствуй, школа»

1 сентября

1 - 11

зам. по ВР  

2

Осенняя ярмарка

19 сентября

1-11

зам. по ВР, кл. руководители

3

День Учителя

5 октября

1 - 11

зам. по ВР, ст. вожатая, кл. рук-ли  

4

День самоуправления

5 октября

1 - 11

зам.по ВР  

5

Конкурс осенних букетов

октябрь

1 - 11

зам. по ВР,  ст. вожатая, кл. рук-ли  

6

Конкурс стихотворений «Родному посёлку посвящаю»

октябрь

1 - 11

зам. по ВР, ст. вожатая, кл. рук-ли  

7

Осенний бал

октябрь

6 – 11

зам. по ВР,  кл.руководители

8

День Матери

ноябрь

1 - 11

зам. по ВР, кл.руководители

9

Новогодний праздник

декабрь

1 - 11

зам. по ВР, кл. руководители, ст. вожатая

10

 

Конкурс «Валентин и Валентина» (игровая дискотека)

 февраль

6 - 11

зам. по ВР, 

кл.руководители

11

 «А ну-ка, мальчики!»

 февраль

6 - 11

учитель физ-ры

12

«Широка Масленица»

март

1        –1

ст. вожатая, кл.рук-ли  

13

 «А ну-ка, девочки!»

  март

6 - 11

зам. по ВР, кл. руководители, ст. вожатая

14

 День смеха

апрель

1-11

зам. по ВР, кл. руководители, ст. вожатая

15

День космонавтики

апрель

1 - 11

зам. по ВР, кл. руководители, ст. вожатая

16

День Победы

  май

1 - 11

зам. по ВР, кл.руководители, ст. вожатая

17

Общешкольная линейка

«Последний звонок»

25 мая

1 - 11

зам. по ВР, кл.руководители

 

Духовно-нравственное воспитание.

Цели и задачи:

-изучение приоритетных жизненных ориентирований и нравственных ценностей учащихся;

-воспитание интереса ученика к самому себе, желание совершенствовать развитие волевых качеств ученика, способности к самокритике своих сильных и слабых сторон;

-формирование познавательного отношения к традициям и обычаям своего народа;

-умение слышать и слушать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе;

-формировать у детей уважение к старшим, оказание помощи младшим, желание заняться благотворительностью;

-создание условий для развития творческого потенциала личности через приобщение к традициям народа. 

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

 

 1.

 Праздник знаний

 сентябрь

зам. дир. по ВР

2.

Профилактическая операция «Внимание дети!»

 сентябрь

кл. рук. 1-11 кл.

3.

Конкурс рисунков  «Я по улице иду»

сентябрь

учитель ИЗО

кл. рук. 1-6 кл

4.

Акция милосердия ко Дню пожилого человека

сентябрь

кл. рук. 1-11 кл.

5.

Месячник по профилактике здорового образа жизни.

октябрь

учитель физ-ры

кл. рук. 1-11 кл.

6.

Концерт, посвящённый Дню учителя

 

октябрь

зам.дир.по ВР

7.

Конкурс рисунков, стенгазет, посвящённый    Дню Учителя

октябрь

зам.дир.по ВР

учитель ИЗО

8.

Выставка поделок из природного материала:

  • 1-4кл.- «Там, на неведомых дорожках» (по сказкам);
  • 5-8кл.- «Осенние фантазии»;
  • 9кл.-«Цветы и фантазия»;
  • 10-11кл.- выставка плакатов в защиту окружающей среды

«За этот мир в ответе мы».

ноябрь

учитель ИЗО

 

кл. рук. 1-11 кл.

9.

День народного единства

ноябрь

кл. рук. 1-11 кл.

учитель истории

10.

Неделя толерантности

ноябрь

зам.дир.по ВР,

кл. рук. 1-11 кл.

11.

Конкурс детских рисунков, посвященных Дню матери: «Мама – главное слово!»

ноябрь

кл. рук. 1-6 кл.

12.

Новогодний карнавал  (1-11 кл.)

декабрь

зам.дир.по ВР,кл. рук-ли  1-11, ст. вожатая

13.

Выставка плакатов «С Новым годом!»

декабрь

 кл. рук. 1-11 кл.

14.

Мастерская Деда Мороза

декабрь

 кл. рук. 1-8 кл.

15.

«Татьянин День»

январь

 кл. рук. 1-11 кл.

16.

«Я не напрасно беспокоюсь, чтоб не забылась та война»

февраль

 кл. рук. 8 кл.

17.

Акция милосердия «Дети России – Солдаты России»

февраль

кл. рук.  1-6 кл.

18.

Праздник русской  сказки.

 

март

зам.дир.по ВР, кл. рук.нач.  кл.

19.

Выпуск поздравительных стенгазет к 8 Марта.

март

кл. рук. 1-11 кл.

20.

Праздник славянской письменности

апрель

зам.дир.по ВР

21.

«Как стать Неболейкой».

апрель

кл. рук.  нач. кл.

22.

Устный журнал «Великая Отечественная война в жизни нашей страны».

май

кл. рук. 9-11 кл.

23.

Праздник «Этот День Победы» (1-11 кл.)

  м а й

кл. рук.1-11 кл.

24.

Праздник «Последний звонок» (9-11 кл.)

25 мая

зам.дир.по ВР       кл. рук-ли 9-11 кл.

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание.

Цели и задачи:

-формирование ценностного отношения к истории своего Отечества;

-воспитание патриотизма, любви к Родине;

-формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах государства;

-формирование правовой культуры подростков;

-воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности. 

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

 

1.

Индивидуальная воспитательная работа:

а) с уч-ся, подлежащими применению к ним административных мер;

б) с уч-ся, состоящими на внутришкольном учете;

в) с уч-ся и родителями из неблагополучных семей.

в течение года

зам. дир. по  УВР

зам.дир.по ВР

кл. рук. 

 

 

2.

Организация взаимодействия между школой, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами внутренних дел, службами социальной защиты населения и родительским активом в целях создания     микросреды, благополучной в отношении распространения алкоголя, токсических и наркотических средств.

в течение года

зам. дир. по  УВР

зам.дир.по ВР

кл. рук. 

 

3.

Организация дежурств: по школе, во время дискотек, массовых мероприятий, общешкольных педагогических рейдов

в течение года 

зам. дир. по  УВР

зам. дир.по ВР

4.

Организация каникулярного и свободного времени учащихся

в течение года

зам. дир.по ВР

рук.кружков

5.

Беседы, лекции, встречи уч-ся с работниками правоохранительных органов, ПДН, КДН, с целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

в течение года

зам. дир. по  УВР

зам. дир.по ВР

 

6.

Анализ работы педагогического коллектива по профилактике бродяжничества, правонарушений и вредных привычек на педагогических советах, совещаниях при директоре, на семинарах классных руководителей, на заседаниях Совета школы

 январь, апрель

зам. дир. по  УВР

зам. дир.по ВР

 

7

Выявление и учет девиантных подростков и семей, находящихся в социально опасном положении

сентябрь

кл. рук.

8

Обследование материально-бытовых  условий девиантных  подростков,   уч-ся из неблагополучных семей.

сентябрь-октябрь

кл. руководители

зам. дир.по ВР

9

Выявление причин  девиантности и нахождение возможности их устранения. Индивидуальная работа   с подростками.

октябрь

зам. дир.по ВР

10

Мониторинг «Занятость несовершеннолетних в кружках, секциях»

ноябрь

февраль

зам. дир.по ВР

11

Встречи с военнослужащими в/ч, участниками различных войн

ноябрь

февраль

май

зам. дир.по ВР

кл. рук. 1-11 кл.

12

Викторина «Люби и знай родной свой край!»

декабрь

 

библиотекарь

учитель истории

13

Проведение месячника военно-патриотического воспитания

февраль

учитель физ-ры

14

«Строка, оборванная пулей»- литературная композиция

февраль

кл. рук. 9-11 кл.

15

Интернет - экскурсия по Залу Воинской Славы:

- наши земляки – герои Советского Союза

- символы РФ

 Февраль апрель

 зам. дир.по ВР, библиотекарь

 

16

Спортивные соревнования «А ну-ка, мальчики!, посвящённые   Дню защитника Отечества 

февраль

 

 учитель физ-ры

17

Организация и проведение уроков мужества 

  февраль

  май

 кл. рук. 6-11 кл.

18

Классный час «Этот день мы приближали, как могли…»

май

кл. рук.

19

Книжные выставки:

- «Здравствуй, школа!»

- «Символы Российского государства»

- «Россия – Родина моя»

- «Триумфаторы»

- «Я – гражданин России»

- «Твой ровесник на войне»

- «Монумент, отлитый в бронзе»

 

сентябрь

декабрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

библиотекарь

 

Профессионально-трудовое  воспитание.

Цели и задачи:

-воспитание у детей потребности ответственно трудиться для себя и общества;

-знакомить ребят с основными видами трудовой деятельности;

-способствовать созданию условий для труда;

-готовить воспитанников к самообслуживанию и к самостоятельной жизни.

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

 

1

Профессиональная ориентация и психологическое консультирование обучающихся

в течение года

кл. рук. 9-11 кл.

 

2

Операция  «БУНТ» (большая уборка школьной территории)

Сентябрь, апрель

зам. дир.по ВР

кл. рук. 1-11 кл.

3

Работа по благоустройству пришкольной территории и эстетическому оформлению школы

в течение учебного года

кл. рук. 1-11 кл.

4

Информирование родителей уч-ся выпускных классов об учебных заведениях края,  правилах поступления в них и получаемых профессиях

в течение учебного года

зам. дир. по УВР

 

5

Индивидуальная работа с уч-ся по выбору профессии с целью их правильного профопределения

в течение учебного года

зам. дир. по УВР    кл. рук. 9-11 кл.

6

Подготовка и сдача отчета по трудоустройству уч-ся выпускных классов

до 4 сентября

кл. рук.

7

Тестирование уч-ся 9, 11 классов на профессиональное самоопределение

ноябрь

кл. рук.

 

8

Конкурс творческих проектов «Моя профессиональная карьера»

апрель

зам. дир.по ВР       кл. рук. 9-11 кл.

9

Круглый стол для уч-ся 9-11 классов                      «В мире профессий»

январь

кл. рук.

10

Тест «Определение уровня самооценки личности» с уч-ся 9, 11 классов

3 – 20 февраля

кл. рук.

 

11

Месячник «Чистый поселок» по уборке пришкольной территории 

апрель

зам. дир.по ВР        кл. рук. 1-11 кл.

12

Трудовой десант. Озеленение пришкольной территории.

Апрель - май

учитель биологии   кл. рук.

 

Экологическое воспитание

Цели и задачи:

- формирование нового экологического сознания и экологически разумного поведения в современных условиях;

     - воспитание экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

     - формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся;

     - развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее оздоровлению, предвидение возможных последствий своих действий

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные

лица

1.

Экскурсии по экологическим тропам

сентябрь, май

кл. рук.  1-8 кл.

учитель биологии

2.

Озеленение классных комнат

в течение учебного года

кл. рук. 6-11 кл.

3.

Экологический турнир

октябрь

кл. рук. 9-11 кл. учитель биологии

4.

Благоустройство и санитарная уборка прилегающей территории

октябрь-ноябрь

апрель-май

кл. рук. 1-11 кл. учитель  биологии

5.

КВН «О природе знаем всё»

январь

зам. дир. по ВР

 

6.

Конкурс рисунков «Наши зимующие птицы»

январь

учитель ИЗО

 

7.

Операция «Школьный двор»

апрель

зам.дир.  по ВР      кл. рук. 9-11 кл. учитель биологии

8.

Организация и проведение серии интеллектуальных игр «Безопасный мир»

один раз в четверть

Учитель ОБЖ

9.

Книжные выставки:

- «Земля – наш общий дом»

-  «Путешествие в мир природы»

- «Красная книга природы»

- «За экологически чистый край»

 Октябрь

февраль

 библиотекарь

 

Спортивно - оздоровительное воспитание.

Цели и задачи:

-изучение физического и психологического развития воспитанников, особенностей развития детей на развития детей на разных возрастных этапах;

-коррекция здоровья детей во внеурочное время;

-совместно с медицинским работником детского дома и социально-психологической службой просвещать воспитанников в области личной гигиены, пропаганды здорового образа жизни;

-воспитание негативного отношения к вредным привычкам, разъяснение последствий наркомании и СПИДа;

-проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных жизненных ситуациях. 

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные лица

1.

Участие в районных физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях

в течение года

учитель физкультуры

2.

Организация и проведение школьных физкультурно-массовых мероприятий:

-         «Рыцарский турнир»;

-          «Мама, папа, я – спортивная семья»;

-         «Весёлые старты»;

-         дни здоровья;

-         дни семьи и др.

 

 

февраль

апрель

май

 кл. рук.учитель физ-ры

3.

Проведение классных часов по теме «Уроки здорового образа жизни»

в течение года

кл. рук. 1-11 кл.

4.

Проведение физкультминуток на уроках

ежедневно

кл. рук. 1-11 кл.

5.

Неделя «За здоровый образ жизни»

октябрь

кл. рук. 1-11 кл.

6.

«Весёлые старты»

октябрь

кл. рук. 1-8 кл

 

7.

Недели физической культуры.

февраль

учитель физ-рыкл.рук. 1-11 кл.

8.

Всемирный день борьбы со СПИДом

декабрь

учитель физ-ры

9

Входной мониторинг здоровья учащихся школы

сентябрь

Учитель физ-ры

10.

Осенний лёгкоатлетический кросс

сентябрь

Учитель физ-ры

11

Осенняя эстафета. К 25-летию школы

сентябрь

Учитель физ-ры

12.

Всемирный день здоровья.

апрель

учитель физ-ры учитель ОБЖ

13

Проведение конкурса «Самый спортивный класс»

в течение года

учитель физ-ры учитель ОБЖ       кл. рук. 1-11 кл.

14

Совместная работа с сотрудниками  ФАП, отдела внутренних дел (лекции, беседы, просмотр и обсуждение видеофильмов):                                       - «СПИД и наркомания», 10-11 кл.;                            - «Ты и компьютер», 5-8 кл.;                                       - «Способы психологического саморегулирования», 9-11 кл.

 

 

 

декабрь

апрель

март

 Классные руководители

 

 

15

Совместно с библиотекой:

1-2 кл. «История про злого оборотня по имени Алкоголь и горожан, которые его победили»;

3-4 кл. Влияние алкоголя на организм человека;

3-4кл. «Почему распространено курение табака и как с этим бороться».

 

октябрь

 

март

ноябрь

 кл. рук.  нач. кл.

 

 

16.

Тест «Вредные привычки и их социальные последствия» 5-8 кл.

Февраль

 

кл. рук.

 

17

Диагностика уч-ся с целью выявления склонностей к                                                                     табакокурению (4-7 кл),

алкоголизму (7-11 кл),

наркомании (9-11 кл)

 

 

ноябрь

февраль

март

 

кл. рук.

18.

Конкурсы:

- рисунков на асфальте «Дети против вредных привычек» 1-4 кл.;

- стенных газет «Наркомания – бич цивилизации»,9-11 кл.;

- «Мое здоровье в моих руках» .

 

Сентябрь, май

 

В течение года

 кл. рук. 1-11 кл. учитель ИЗО

19

Подготовка детей и участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания», «Президентские спортивные игры»

Февраль-март

 Учитель физ-ры

 

 

20

Проведение рейдов по изучению внешнего вида уч-ся, наличия сменной обуви и санитарного состояния кабинетов.

раз в неделю

 Ст. вожатая

 

21

 Цикл лекций,  бесед, часов общения по гигиеническому обучению и воспитанию школьников:

а) Познай свой организм

б) «Режим питание»;

в) «Закаливай себя постоянно»;

г) «Режим труда и отдыха»;

д) «Спорт – это путь к здоровью»;

е) «Гигиена мальчиков и девочек».

в течение года

 

 

9 кл.

6-9 кл.

7 кл.

9-11 кл.

8 кл.

6-7 кл.

классные руководители

22

Организация санитарно-гигиенических условий учебно-воспитательного процесса:

-                     обеспечение учебных кабинетов мебелью, соответствующей росту и возрасту учащихся;

-                     обеспечение достаточной освещённости классных комнат, проведение регулярного замера освещённости;

выполнение требований по технике безопасности учебно-воспитательного  процесса.

постоянно

администрация

23

Анализ заболеваемости уч-ся школы в 2013  году

3 неделя января

 классные руководители

24

Первая медицинская помощь при ранениях.

3 неделя марта

учитель ОБЖ,

25

Проведение родительских собраний: «Как помочь выпускнику», 9 и 11 кл.

4 неделя мая

зам.дир. по ВР, кл. руководители

26

Книжные выставки:

- «Уберечь себя от дурмана»

- «О спорте большом и маленьком»

- «Здоровое питание»

- «Мой друг – светофор»

- «Правила дорожного движения – вежливому пешеходу»

- «Школа без наркотиков»

- «Скажем никотину - нет!»

«Сам себе доктор»

 В течение года

 

 

 

библиотекарь

27

Беседы с родителями детей с ослабленным здоровьем

В течение года

Учитель физ-ры

28

Участие в родительских собраниях с информацией по профилактике заболеваний и укреплению здоровья

В течение года

Учитель физ-ры

29

Итоговый мониторинг здоровья учащихся школы с выводами и рекомендациями для родителей и детей.

май

Учитель физ-ры

       

 

Семейное воспитание.

Цели и задачи:

 - формированиеотношения к семье как к основе российского общества;

 - формирование активной педагогической позиции родителей;

 - вооружениеродителей педагогическими знаниями и умениями;

- максимальное сближение интересов родителей  и педагогов по формированию личности ребёнка, воспитанию культуры семейных отношений.

№ п/п

Мероприятие

Сроки исполнения

Ответственные лица

1.

Выступление на классных и общешкольных родительских собраниях по теме «Роль родителей в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» (1-11кл.)

в течение уч.  года

 учитель ОБЖ

 

2.

Формирование нетерпимого отношения родителей к вредным привычкам детей в той микросреде, в которой растет и общается их ребенок (родительский лекторий, участие родительских комитетов в работе с «проблемными» семьями)

в течение года

кл. рук.

 

3.

Организация работы родительского всеобуча:

- Здоровый образ жизни семьи

- Травматизм и его профилактика

- Дети улиц. Наркомания  среди несовершеннолетних

- Безопасность детей в быту и на улице

 

1 раз в четверть

 

 зам.дир. по ВР

 

4.

Родительский лекторий:

  • правила и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме;
  • сверхответственность и безответственность. Как с этим бороться?
  • исполнение прав свобод человека;
  • что может послужить причиной совершаемых подростком преступлений?
  • какие меры предупреждения необходимо использовать, чтобы уберечь подростков от нарушения закона?
  • гражданская правовая и уголовная ответственность за правонарушение;
  • понятие прав и свобод человека и гражданина;
  • права и свободы человека и гражданина по Конституции РФ.

 

в течение года

 

 

кл. рук.

5.

Организация совместных мероприятий с родителями:

- День знаний (Линейка, открытые уроки)

- День здоровья

- Новогодние утренники и вечера

- Празднование 23 февраля и

 8 Марта

- Последний звонок;

Отчет работы кружков: выставки, конкурсы, открытые мероприятия; концерты,  открытые уроки и классные часы

в течение года

 

 

 

зам.дир. по ВР

кл. рук.

рук.кружков

6.

Семейное консультирование по предупреждение внутрисемейного вовлечения детей в раннюю алкоголизацию, случаев жестокого обращения с детьми, конфликтных ситуаций в семье

в течение года

 зам.дир. по ВР

 кл. рук.

7.

Оказания помощи «проблемным» семьям:

- социальной

- психологической

- педагогической

в течение года

зам.дир.по УВР

зам.дир.по  ВР

 

 

 


СЕНТЯБРЬ

Девиз месяца: «Внимание дети!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Торжественная линейка «Здравствуй, школа!»

2. Открытый урок по теме: «Конституция РФ. 20 лет»,

3. Уроки знаний по теме:

«Юбилей края – 75 лет», «Юбилей крещения Руси»;

Урок Мира, посвящённый 68 годовщине окончания Второй мировой войны

4. Деловая игра «Выборы» 9-11кл.

5. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.

6. Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», «Юный спасатель».

7. Классные часы по темам: «Терроризм – главная угроза человечеству», «Мир нужен на Земле всегда!», «Беслан. Москва. Почему страдают люди?»

Просмотр документального фильма и презентаций.

1 сентября

 

2 сентября

 

 

 

 

 

05.09.2013г

До 5 сентября

 

В течение месяца

 

 

 

03.09.2013г.

1-11 кл.

 

10-11 кл.

 

1-11 кл.

 

1-11 кл.

 

9-11 классы

Зам по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук. 10-11 кл.

 

Ст. вожатая, кл. рук. 5-11

учитель ОБЖ

Кл.рук.

Духовно-нравственное

воспитание

1. Акция «Поздравь своего учителя в День знаний!»

2.Подготовка ко Дню пожилого человека.

3. Подготовка ко Дню Учителя.

 

02.09.13г. – 06.09.13г

В течение месяца

В течение месяца

 

Педагоги ОУ

1-11 кл.

Зам по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук.

Экологическое воспитание

Экскурсии

Походы

Третья неделя

Последняя неделя

1-4 кл.

5-11 кл.

Кл.рук. 1-4 кл.

Кл.рук. 5-11 кл.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Общешкольный праздник «День здоровья»

2.Осенний кросс

 

Третья неделя

Третья неделя

 

2– 4 кл.

5-11кл.

 

Учитель физ-ры, кл. рук.

 

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Акция «Всероссийский экологический субботник – Зелёная Россия»

 

31.08.13г.

2 – 11 кл.

Ст. вожатая, кл. рук.

Зам по ВР

завхоз, кл. рук-ли 2-11 кл.

Семейное воспитание

1.Общешкольное родительское собрание.

Родительские собрания по классам

2.Совместный рейд в семьи учащихся

3.Заседание Совета профилактики

Четвертая неделя

 

В течение месяца

В течение месяца

1 – 11 кл.

 

1 – 11 кл.

1 – 11 кл.

Зам по ВР, кл. рук.,

Самоуправление в школе

и в классе

1. Классные часы «Планирование работы класса на 2013-14 учебный год»

2. Выборы органов самоуправления в классах

3. Заседания отделов, выборы актива школьного самоуправления

4. Подготовка к отчетной ученической конференции

Первая  неделя

 

Первая  неделя

Вторая неделя сентября

 

В течение года

Четвертая неделя

5-11 кл.

 

5-11 кл.

5-11 кл.

 

5-11 кл.

 

Кл.рук.

 

Кл.рук.

Ст. вожатая, зам по ВР

 

Ст. вожатая

Кл.рук. 5-11 кл

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Конкурс творческих работ для школьников на тему: «В.В. Терешкова – первая в мире женщина-космонавт»

2.Проведение открытых тематических уроков «Космос – человечеству»

3.Проведение книжных выставок, конкурсов творческих работ, посвящённых 50-летию полёта в космос первой женщины-космонавта В.В. Терешковой.

 

август – 29 октября 2013г.

 

сентябрь-октябрь 2013

 

Август-сентябрь 2013

2-11 кл.

Отдел образования,  МБОУ ДОД ЦРТДиЮ

Зам. по ВР, учитель ИЗО

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

1. Анализ воспитательной работы за 2012-13 учебный год.

2. Планирование воспитательной работы на 2013-14 учебный год

3. Обучающий семинар: «Основные требования к планированию воспитательной работы в школе на 2013/2014учебный год»

Вторая  неделя

Классные руководители 1-11 кл.

Зам по ВР

Руководители МО

Работа кружков и спортивных секций

1. Презентация кружков и секций

2. Работа по оформлению документации рук.кружков

3. Составление расписания работы кружков

В течение месяца

В течение месяца

 

Третья неделя

1-11 кл.

Зам. по ВР

Руководители кружков

 

Контроль за воспитательным процессом

1. Содержание планов воспитательной работы.

2. Программы и тематическое планирование кружков, секций. Комплектование групп.            

3. Диагностика воспитанности учащихся.

4. Организация внеурочной деятельности в первых классах.

Сентябрь

 

 

Классные руководители 1-11 классов

Зам. по ВР

Кл.рук.

 

 

Зам по УВР

Зам по ВР

Учителя первых классов.

ОКТЯБРЬ

Девиз месяца: «Старших надо уважать»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Акция «Поздравляем!» (Поздравление ветеранов труда школы)

2. Концертная программа ко Дню пожилого человека.

Первая неделя

 

Первая неделя

5-11кл.

 

Учителей пенсионеров

Ст. вожатая

Кл.рук.

Зам по В.Р.

 

Духовно-нравственное

воспитание

1. День учителя. День самоуправления. Праздничный концерт для учителей.

2. Выставка плакатов «Учителям посвящается».

3. Общешкольные мероприятия, посвященные осени.

Первая неделя

 

Первая неделя

 

Третья неделя

Преподавателей школы

5-11 кл.

 

5-11 кл.

 

Зам по ВР, Кл.рук. 11 кл.

ст. вожатая

 

Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала «Осенний калейдоскоп»

Третья неделя

5-7 кл.

Кл.рук.

Ст. вожатая

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Осенний кросс

 

В течение месяца

 

 

Учитель физкультуры

Профориентационное и трудовое воспитание

Операция «Чистота» (проверка санитарного состояния кабинетов)

Третья  неделя

5 – 11 кл.

Ст. вожатая, кл. рук.

 

Семейное воспитание

1. Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

2. Заседание Совета профилактики.

В течение месяца

 

Третья неделя

1 – 11 кл.

Кл.рук.

 

Зам по ВР, Совет

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседание Совета старшеклассников

2.Отчетная ученическая конференция

3. Выборы президента школы

4. Операция «Уголок» (проверка классных уголков, их функционирование)

Первая неделя

Первая неделя

Четвертая неделя

Четвертая неделя

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

Кл.рук.

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Конкурс творческих работ для школьников на тему: «В.В. Терешкова – первая в мире женщина-космонавт»

2. Проведение открытых тематических уроков «Космос – человечеству»

3.Книжные тематические выставки, посвященные 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта                     В.В. Терешковой

август – 29 октября 2013г.

 

сентябрь-октябрь 2013

 

 

октябрь

2013 года

2-11 кл.

Отдел образования,  МБОУ ДОД ЦРТДиЮ

Зам. по ВР, учитель ИЗО

Методическая работа

1.Индивидуальные собеседования с классными руководителями, помощь в подготовке мероприятий.

2. Организация участия классных руководителей в конкурсе «Самый классный классный»

В течение месяца

 

 

 

 

 

Кл.рук. 1-11 кл.

 

 

 

 

Зам по ВР, руководитель МО классных руководителей

 

 

 

Работа кружков и спортивных секций

1. Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы.

Вторая неделя

1-11 класс

 

Руководители кружков

Зам по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1. Эффективность форм и методов работы классных руководителей 1-го, 5-го и 10-го классов.

2. Подготовка и проведение праздника «День учителя».

3. Подготовка к проведению осенних каникул.

 В течение месяца

 

 

Классные руководители

 

Зам. директора по ВР

НОЯБРЬ

Девиз месяца: «В здоровье наша сила»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Месячник здорового образа жизни:

-          классные часы, посвященные пропаганде здоровья;

-          общешкольные мероприятия;

-          выпуск газет;

-          выставка рисунков.

В течение месяца

В течение месяца

 

Третья неделя

Вторая неделя

Вторая неделя

1-11 кл.

 

Зам по ВР

Кл.рук. 1-11 кл.

 

 

Духовно-нравственное

воспитание

1.       Проведение внеклассных мероприятий ко Дню матери

2.       Выставка газет, рисунков, сочинений,  посвящённых Всемирному дню Матери

3.       Районный смотр художественной самодеятельности.

Третья  неделя

 

Третья неделя

 

 

1-11 кл.

 

1-11 кл.

 

 

Кл.рук. 1-11 кл.

 

Ст. вожатая

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Оформление стенда «Будь здоров!»

2.Демонстрация видеофильмов о здоровом образе жизни.

3.Общешкольные мероприятия

4.Соревнование по волейболу

 

В течение месяца

 

 

 

1 – 11 кл.

5-11 кл.

 

 

9-11 кл.

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам по ВР, ст. вожатая

 

 

Учитель физкультуры

 

Профориентационное и трудовое воспитание

Операция «Чистота»

Третья неделя

5- 11 кл.

Кл.рук. 5-11 кл.,

Семейное воспитание

1.Выставка рисунков ко дню матери

2.Внеклассные мероприятия с приглашением мам.

3. Заседание Совета профилактики

Третья  неделя

Третья  неделя

 

Третья неделя

1-11 кл.

1-4 кл.

 

1-11 кл.

Кл.рук. 1-11 кл.

Кл.рук. 1-4 кл.

 

Зам по ВР, Совет

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания Совета старшеклассников

2.Рейд по проверке чистоты в кабинетах

3. Операция «Чистота»

4. Операция «Помощь»

Первая неделя

Первая неделя

Четвертая неделя

Третья неделя

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

 

Методическая работа

 МО классных руководителей

Совещание: «Корректировка планов работы на вторую четверть»

 

Кл.рук. 1-11 кл.

Руководитель МО кл. рук., зам по ВР, кл. рук. 1-11 кл.

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

 

1-11 класс

Зам по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1. Посещение классных часов.                             2.Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, безнадзорности.

3. Мониторинг удовлетворенности родителей внеурочной деятельностью.

 

В течение месяца

 

Классные руководители 1-11 классов

Зам. директора по ВР

Рук.кружков

 

 

 

ДЕКАБРЬ

Девиз месяца: «Новый год у ворот!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Тематические классные часы «Закон обо мне, я о законе».

2. Поздравление учителей-ветеранов с новогодними праздниками

3. Торжественное мероприятие, посвященное Дню Конституции Российской Федерации

Первая неделя

 

Четвертая неделя

 

 

12 декабря

5-11 кл.

 

5, 6 кл.

 

5-11 кл.

 

 

 

 Кл.рук. 5-11 кл.

 

Ст. вожатая

 

Духовно-нравственное

воспитание

1. Новогодние утренники.

2. Конкурс оформления фойе и зала для проведения елки.

Последняя неделя

Последняя неделя

 

 

1-11 кл.

7 -11 кл.

 

Ст. вожатая

Кл.рук. 1-11 кл., зам по ВР

Экологическое воспитание

 Акция «Поможем зимующим птицам»

Вторая неделя

5, 6 кл.

 

Кл.рук.5, 6 кл.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия»

2. Соревнования на приз Деда Мороза

3.Участие в спартакиаде школ района

Вторая неделя

 

Третья неделя

В течение месяца

 

Кл.рук. 5-11 кл.

Учитель физкультуры

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Трудовые десанты

2.Операция «Чистота»

3. Операция «Забота»

В течение месяца

Третья неделя

В течение месяца

7 – 11 кл.

5 – 11 кл.

5-11 кл.

Кл.рук. 7-11 кл.

Кл.рук. 5-11 кл.

Ст. вожатая, кл. рук. 5-11 кл.

Семейное воспитание

1.Школа родительских лекториев.

Родительские собрания по итогам четверти

2. Участие и посещение родителями новогодних утренников.

Первая неделя

 

 

Последняя неделя

Родители

 

 

1-11 кл.

Зам по ВР, кл. рук. 1-11 кл.

 

Зам по ВР, ст. вожатая, кл. рук.

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания отделов Совета старшеклассников

 

Первая неделя

 

 

5-11 кл.

 

 

Ст. вожатая

 

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1.Открытый конкурс «Чайка – 2013», посвященный 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта В.В. Терешковой (творческо-интеллектуальный конкурс для девушек с обязательной сдачей норм ГТО)

06 декабря 2013

 

Отдел образования 

МБОУ ДОД ДЮСШ

Зам. по ВР, ст. вожатая

Методическая работа

Заседание МО классных  руководителей по проведению новогодних праздников.

Вторая неделя

Классные руководители

Зам по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Составление плана работы кружков и секций на зимние  каникулы

Последняя неделя

1-11 кл.

Руководители кружков

Зам по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1. Посещение классных часов.                             2.Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, безнадзорности.

 

В течение месяца

 

Классные руководители 1-11 классов

Зам. директора по ВР

Рук.кружков

 

 

 

ЯНВАРЬ

Девиз месяца: «Я - патриот»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Подготовка к месячнику «Военно-патриотического воспитания»

 

2. Беседы с участием инспектора КДН «Это должен знать каждый»

3. Операция «Памятник»

4. Учебная эвакуация учащихся и сотрудников ОУ.

5. Классные часы: «Инструктаж по ТБ», «Школа безопасности», «Юный спасатель»

В течение месяца

 

 

В течение месяца

 

В течение месяца

До 15 января

 

В течение месяца

1-11 кл.

 

 

3-11 кл.

 

7-10 кл.

 

 

1-11 кл.

Зам по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук. 1-11 кл.

Зам по ВР, кл. рук.3-11 кл.

Ст. вожатая, кл. рук. 7-10 кл.

Руководитель ОБЖ.

Кл.рук. Руководитель ОБЖ, руководители кружков.

Духовно-нравственное

воспитание

Подготовка к вечеру встречи выпускников: оформление летописи школы.

В течение месяца

 

1-11 кл.

Педколлектив школы,

учащиеся.

Экологическое воспитание

Операция «Кормушка»

В течение месяца

1-4 кл.

Ст. вожатая, кл. рук. 1-4 кл.

Семейное воспитание

1.Индивидуальные консультации для родителей

2. Заседание Совета профилактики

В течение месяца

 

Третья неделя

 

Кл.рук.

 

Зам по ВР, Совет

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Дни здоровья во время зимних каникул 

2. Веселые старты

 

В течение каникул

 

 

Кл.рук. 1-11 кл.

Учитель физкультуры

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Трудовые десанты

2.Операция «Чистота»

3. Организация встреч учащихся 9, 11 кл. с представителями предприятий

В течение месяца

Третья неделя

В течение месяца

 

7 – 11 кл.

5 – 11 кл.

9, 11 кл.

 

Кл.рук. 7-11 кл.

Кл.рук. 5-11 кл.

Зам по ВР, ст. вожатая

 

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания Совета старшеклассников

 

Третья неделя

 

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

Методическая работа

1.      Планерка кл. рук.по подготовке месячника «Военно-патриотического воспитания»

2.      Консультации классных руководителей по плану воспитательной работы на 2 полугодие

Третья неделя

 

 

Третья неделя

Кл.рук. 1-11 кл.

 

Кл.рук. 1-11 кл

Зам по ВР

Кл.рук. 1-11 кл.

 

Зам по ВР

Кл.рук. 1-11 кл.

Кл.рук. 1-11 кл.

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

1-11  классы

Зам. по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1.Система работы классного руководителя в средней школе.

2.Диагностика воспитанности учащихся 2,     3, 4классов.

В течение месяца

Классные руководители

 

Зам. по ВР

Кл.рук.

 

ФЕВРАЛЬ

Девиз месяца: «Быстрее, выше, сильнее»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Месячник «Военно-патриотического воспитания»:

- акция «Поздравь солдата»

- конкурс рисунков

- общешкольные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества

- поздравление учителей-ветеранов с Днем защитника Отечества

-военно-спортивная игра «Зарничка»

-военно-спортивная игра «Зарница»

В течение месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-11 кл.

Зам по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук.

Учитель ОБЖ

Учитель физкультуры

 

Духовно-нравственное

воспитание

 Вечер встречи выпускников

Подготовка мероприятий, посвященных Международному Женскому дню (8 марта)

Первая неделя

Вторая неделя

1-11 кл.

1-11 кл

Зам. по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук. 1-11 кл.

Семейное воспитание

Заседание Совета профилактики

Третья неделя

 

Зам по ВР, Совет

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Соревнования  по волейболу

2.Веселые старты

3.Подвижные игры – «Снайпер»

Четвертая неделя

 

В течение месяца

8-11 кл.

1-4 кл.

 

Учитель физ-ры

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Трудовые десанты

2. Операция «Чистота»

3. Встречи учащихся 9, 11 кл. с представителями учебных заведений

В течение месяца

Третья неделя

В течение месяца

 

7 – 11 кл.

5 – 11 кл.

9, 11 кл.

Кл.рук. 7-11 кл.

Кл.рук. 5-11 кл.

Зам по ВР, ст. вожатая

Самоуправление в школе

и в классе

1. Заседания Совета старшеклассников

 

Первая неделя

 

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

Методическая работа

 МО классных руководителей

Педагогический совет

 

Кл.рук. 1-11 кл.

Руководитель МО, зам по ВР

Работа кружков и спортивных секций

 Посещение занятий кружков

В течение месяца

 

1-11 класс

Руководители кружков

Зам по ВР

Контроль за воспитательным процессом

Работа классных руководителей по воспитанию гражданско-патриотических качеств учащихся. Подготовка и проведение месячника патриотического воспитания

В течение месяца

Классные руководители 2-11 кл.

 

Зам. директора школы по ВР

МАРТ

Девиз месяца: «В мире прекрасного»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1.       Акция «Рядом живёт ветеран»

В течение месяца

 

 

5-11 кл.

Ст. вожатая, кл. рук . 5-11 кл.

Духовно-нравственное

воспитание

1.Праздничный концерт для  мам, посвященный 8 марта (внеклассные мероприятия).

2.Изготовление открыток учителям-ветеранам

Вторая неделя месяца

 

Первая неделя

 

Родителей

 

Учителя-ветераны

Кл.рук.

 

Кл. рук., ст. вожатая

 

Экологическое

воспитание

Выставка поделок (экологический кружок)

 

 

 

Профориентационное и трудовое воспитание

1.Трудовые десанты

2. Операция «Чистота»

3. Месячник профориентационной работы

- организация встреч с представителями учебных заведений

- внеклассные мероприятия по теме «Этот удивительный мир профессий»

- оформление стенда «Мир профессий»

В течение месяца

Третья неделя

В течение месяца

7 – 11 кл.

5 – 11 кл.

 

Кл.рук.

Зам по ВР, ст. вожатая

Семейное воспитание

1. Школа родительских лекториев. Тематика – духовно-нравственное воспитание.  Родительские собрания по классам

2. Внеклассные мероприятия по классам, посвященные Международному Женскому дню (8 марта)

3. Заседание Совета профилактики

Первая неделя

 

Первая неделя

 

 

Третья неделя

Родители

Зам по ВР, кл. рук.

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.2.Участие в спартакиаде школ района

В течение месяца

 

 

Учитель физической культуры

Самоуправление в школе

и в классе

2.  Заседание Совета старшеклассников

Вторая неделя

5-11 кл.

Ст. вожатая

Методическая работа

Заседание МО классных руководителей

Вторая неделя

Кл рук 1-11класс

Зам по ВР

 

Работа кружков и спортивных секций

 Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.

 

1-11 кл.

Руководители кружков

Зам по ВР

Контроль за воспитательным процессом

1. Подготовка и проведение весенних каникул.                     

2. Система работы классного руководителя в старшей школе.

3. Контроль за организацией внеурочной деятельности в 1-4 кл.

В течение месяца

Классные руководители 1-11кл.

 

Зам. ВР

Зам. по УВР

АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Твори добро!»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

Подготовка и проведение месячника отца:

-выставка поделок «Вместе с папой»;

 - внеклассные мероприятия.

В течение месяца

 

Первая неделя

Третья неделя

 

 

1-7 кл.

1-11 кл.

Зам по ВР

Ст. вожатая

Кл.рук.1-7 кл.

Кл.рук. 1-11 кл.

Духовно-нравственное

воспитание

1. Акция «Весенняя неделя добра»

2. Внеклассные мероприятия, посвященные Дню космонавтики

3-4 неделя

Вторая неделя

1-11 кл.

 

Ст. вожатая

Кл.рук. 1-11 кл.

Экологическое

 воспитание

Волонтерская акция «Чистый лес»

 

 

 

Профориентационное и трудовое воспитание

  1. Субботник на территории школы
  2. Организация встреч с представителями учебных заведений
  3. Операция «Чистота»
  4. Организация помощи учителям-ветеранам, ветеранам ВОВ

 

В течение месяца

 

 

 

 

1-11 кл.

9-11 кл.

 

 

5-11 кл.

5-11 кл.

Ст. вожатая

Кл.рук.

Семейное воспитание

1. Изучение удовлетворенности  школьной жизнью

Третья неделя

Родители

Зам по ВР, кл. рук.

 

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1.Соревнования по футболу

 

В течение месяца

 

 

 

Учительфиз-ры

Самоуправление в школе

и в классе

2. Заседание Совета старшеклассников

Первая неделя

 

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

Методическая работа

 Заседание МО классных руководителей.

 

Классные руководители

1-11 классов

Зам по ВР

 

Работа кружков и спортивных секций

 1. Посещение занятий кружков.

2. Творческий отчет работы кружков.

В течение месяца

До 20 апреля

1-11 кл.

Руководители кружков

Зам по ВР

Контроль завоспитательным процессом

1. Посещение классных часов. Посещение родительских собраний.

2. Диагностика уровня нравственной воспитанности

В течение месяца

 

Кл.руководители 1-11 классов

Зам. директора школы по ВР

МАЙ
Девиз месяца: «Это нельзя забывать»

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Гражданско-патриотическое воспитание

1. Тематические классные часы, посвященные Дню Победы.

3. Операция «Забота»

4. Митинг «Память»

В течение месяца

 

В течение месяца

9 мая

1-11 кл.

 

7-11 кл.

5-11 кл.

 Кл.рук.

 

Ст. вожатая

 

Духовно-нравственное

воспитание

1.Общешкольные мероприятия, посвященные Дню Победы.

2. Экскурсии в музей.

3. Праздник «Последний звонок»

Первая неделя

 

В течение месяц

25 мая

 

1-11 кл.

 

7-8 кл.

 

Зам по ВР, ст. вожатая,

Кл. рук.,

 

 

Экологическое

воспитание

Работа на пришкольном участке

В течение месяца

5 – 10 кл

завхоз, кл. рук.

Физкультурно-оздоровительное воспитание

1. Общешкольный праздник «День здоровья»

2.Общешкольные соревнования по легкой атлетике

3.Участие в спартакиаде школ района

 

Первая неделя

В течение месяца

 

В течение месяца

 

1-11 кл.

Учитель физкультуры

Самоуправление в школе

и в классе

1.       Заседание Совета старшеклассников

2.       Подведение итогов работы за год

Первая неделя

 

Третья  неделя

 

5-11 кл.

 

Ст. вожатая

Семейное воспитание

1. Итоговые классные родительские собрания.

3. Заключительное мероприятие «Здравствуй, лето» для начальных классов.

Первая неделя

 

Третья неделя

Родители

 

1-4 кл.

Зам по ВР,

 

кл. рук. 1-4 кл.

Методическая работа

1. Планерка классных руководителей по проведению акции «Поздравь ветерана

2.Заседание кл. рук.,  посвященное подведению итогов работы за второе полугодие 2013-2014 учебного года и перспективному планированию воспитательной роботы школы на следующий учебный год.

 

Первая неделя месяца

Классные руководители

Зам по ВР

Работа кружков и спортивных секций

1.Посещение занятий кружков.

2. Отчёт руководителей кружков и спортивных секций о проделанной работе за год.

В течение месяца

 

 

1-11 класс

 

 

Руководители кружков

Зам по ВР

 

Контроль за воспитательным процессом

1.Подготовка и организация летнего отдыха учащихся.   

 2.Анализ работы за учебный год

Вторая неделя мая

Классные руководители

Зам. директора по ВР

 

Июнь

Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Для кого проводится

Ответственный

Методическая работа с классными руководителями

1.Совещание классных руководителей  выпускных классов по проведению выпускных вечеров.

2. Организация летнего отдыха детей.

 

  Первая неделя

 

 

Первая неделя

 

Кл.рук. 9, 11 кл.

 

 

Кл.рук. 1- 8 кл.

Зам по ВР, кл. рук 9, 11 кл.

 

Зам. по ВР, кл. рук. 1-8 кл.

Организация общешкольных коллективных творческих дел

 

1.Летние каникулы, работа пришкольного лагеря «Солнышко»

2.Трудовая практика

3.Выпускной вечер

4.Торжественное вручение аттестатов (9 класс)

В течение месяца

 

 

Третья неделя

Вторая неделя

1-8 кл.

 

 

11 кл.

9 кл.

Зам по ВР, классные руководители

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

1. Родительское собрание в 11 кл. по организации выпускного вечера

 

Первая неделя

Родители

Классные руководители

Ведение документации и своевременное составление форм отчетности

1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2013-2014 учебный год;

2.Составление плана работы на 2014-2015 уч. год

В течение месяца

 

Зам по ВР

Работа с ученическими органами самоуправления

1. Проведение заседания Совета старшеклассников «Отчет по работе за 2013-2014 учебный год»

Первая неделя

5-11 кл.

Ст. вожатая