ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2018-2019 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2018г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2019 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн с 1 февраля 2019 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

Памятные даты военной истории России "Календарь памятных дат" на сайте http://histrf.ru/

1 сентября 2018 года Мы празднуем свой 30 День рождения - Нашей школе 30 !!!

Положение о ежегодном премировании одаренных детей

 Утверждаю

Директор МКОУ СОШ №22

__________ Голобоков М.Г.

Положение

о работе и ежегодном премировании одарённых детей

МКОУ СОШ №22 п. Этыркэн.

I. Общие положения.

Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. 
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. 
(Рабочая концепция одаренности. Богоявленская Д.Б.).

Цели и задачи.

Цель –создание условий для оптимального развития детей.

Задачи:

Выявление одарённых детей с использованием различных диагностик;

Использование на уроке дифференциации на основе индивидуальных особенностей детей;

Отбор средств обучения ,способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности  научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;

Организация разнообразной внеурочно и внешкольной  деятельности;

Развитие у одарённых детей качественно высокого уровня представлений о картине мира, основанных на общечеловеческих ценностях.

              3.Принципы работы с одарёнными детьми.

Принцип добровольности

Индивидуализация обучения  (наличие индивидуального плана обучения учащихся – высший уровень).

Принцип опережающего обучения.

Принцип комфортности в любой деятельности.

Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся.

Возрастание роли внеурочной деятельности.

Принцип развивающего обучения.

4.Участниками реализации данного положения являются:

Администрация школы (директор, заместители);

Рабочая группа в составе:

МО учителей начальных классов;

Учителя-предметники;

Кл. руководители;

Руководители кружков и секций;

Библиотекарь;

Родители или законные представители   учащихся;

 

5.Формы проведения мониторинга реализации положения.

Формы

Периодичность

Предметные олимпиады

1 раз в год

Общешкольная конференция достижений учащихся

1 раз в год

Предметные недели

По годовому плану

Творческие отчёты учителей из опыта работы с одарёнными детьми.

педсовет

Внутришкольный контроль.

По годовому плану

Творческие отчёты кружков и спортивных секций.

1 раз в год

Тематические конкурсы, выставки.

По годовому плану.

Проектная деятельность

По годовому плану

Мониторинг динамики развития

По годовому плану

 

     II.Организация и функциональное обеспечение данного положения.

Функции директора.

v  Планирование в годовом плане отдельного раздела по работе с одарёнными детьми и контроль его выполнения  участниками образовательного процесса.

v  Создание фонда поощрения и материального стимулирования одарённых детей и учителей, работающих с одаренными учащимися.

     2.Функции зам. директора.

Регулирование и коррекция образовательных процессов, связанных с реализацией данного положения (учебный  план, расписание, элективы,)  (Постоянно).

Оформление нормативной документации;

Разработка программ;

Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;

Организация и проведение семинаров по проблемам работы с одарёнными детьми. (Не менее 1 раза в год.)

Координация действий учителей, работающих с одарёнными детьми. (Постоянно)

Помощь в разработке индивидуальных образовательных программ для одарённых детей. (По заявкам учителей-предметников и кл. руководителей).

Сбор банка данных по одарённым детям.

     3.Функции рабочей группы.

1.Сбор и систематизация материалов периодической печати и педагогической литературы по данной теме

2.Подбор диагностических материалов для выявления одарённых детей.

3 Выявление одарённых детей.

4.Подготовка методических рекомендаций по работе с одарёнными детьми.

5. Составление и корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней.

6. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.

7. Планирование и  проведение школьных предметных недель и олимпиад (ежегодно).

8. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня.

9. Оформление своего опыта работы с одарёнными детьми в виде творческого отчёта для предъявления на педсовете

10. Организация творческих отчётов детей.

11. Консультирование родителей

12. Оформление материалов по работе с одарёнными детьми на сайте школы, стенде методической работы (диагностики, образцы заданий, результаты олимпиад и т.д.).

Ежегодное премирование одаренных детей.

 

Ежегодное премирование одаренных детей производится за счет привлеченных и заработанных средств. Премирование производится по решению организационного комитета и оформляется приказом по школе. Суммы премий зависят от выполнения пункта 5 данного положения и колеблются от 1 тысячи рублей до 200 рублей.