ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2019-2020 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2019г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

Литература по теме «Учебно-методическое обеспечение ФГОС ООО»

 

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

/М-во образования и науки РФ-М.: Просвещение, 2011.

2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.  Система заданий.    /под ред.А.Г. Асмолова.-М.:Просвещение,2010./

Книга посвящена одному из основных положений Концепции ФГОС – формированию УУД в основной школе и адресована учителям и родителям. В пособии раскрываются виды УУД и пути их формирования с учетом возрастных особенностей учащихся 5-9 классов, представлены основные типы заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других УУД.

Серия «Работаем по новым стандартам»

3. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников

/М.:Просвещение,2011./Воронцов А. Б., Заславский В. М., Клевцова С. В. и др. /

В пособии даются ответы на следующие вопросы: что является предметом оценки (самооценки) в процессе аттестации педагогических работников? Как проводится оценка? Что является основанием для принятия решения о соответствии педагогом занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий? Какие рекомендации могут быть даны педагогу на основании результатов аттестации? Методика адресована экспертам аттестационных служб, руководителям образовательных учреждений, руководителям региональных и муниципальных органов системы образования. Также она будет полезна педагогам, заинтересованным в собственном профессиональном развитии.

4. Теория обучения в информационном обществе                                           

/Е.О.Иванова, И.М. Осмоловская.-М.:Просвещение,2011.

В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации. Показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе.

Книга будет интересна практическим работникам образования, преподавателям и студентам педагогических вузов, научным работникам в сфере дидактики.

5. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде

/Е.В.Чернобай.-М:  Просвещение, 2012.

В методических рекомендациях раскрываются вопросы подготовки современного урока в новой информационной образовательной среде в соответствии с требованиями нового Федерального государственного стандарта общего образования. Книга адресована учителям общеобразовательных учреждений, а также преподавателям и слушателям системы повышения квалификации.

6. Литературный кружок в школе. 5-6 кл.

  /О.А.Еремина.-М.:Просвещение, 2011.

  Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарты второго поколения, и использовать новые подходы в работе: творческие мастерские, читательские конференции, викторины, конкурсы, экспресс-концерты и др. помогут организовать увлекательную кружковую работу. Материалы книги можно использовать и на уроках литературы, и на дополнительных занятиях, они заинтересуют как опытного, так и начинающего педагога, предоставят ему полезный дидактический материал и методический инструментарий.

 7. Русский язык. Проектная работа старшеклассников

   / С. В.Абрамова.- М.: Просвещение, 2011.

 Пособие посвящено исследовательским проектам и учебно-исследовательской работе старшеклассников по русскому языку. Оно содержит программу и целостную методику ведения работы: от вовлечения старшеклассников в исследовательскую деятельность и выбора темы проекта или исследования до представления и оценивания работы. Для иллюстрации методики приводятся примерные темы и фрагменты более 200 работ учащихся. Пособие адресовано учителям русского языка, работающим в старших классах как базового, так и профильного уровня, а также преподавателям дополнительного образования.

 8. Развитие критического мышления на уроке

/С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.-М.:Просвещение,2011.

      В пособии представлена современная педагогическая технология развития критического мышления, цель которой - помочь ученику сориентироваться в обилии поступающей информации, а учителю - реализовать свой творческий потенциал. Описаны оригинальные методики, разработки уроков, планирование учебного процесса, диагностика результатов, технологии для работы со взрослыми.

Пособие адресуется учителям, директорам и их заместителям общеобразовательных учреждений.