ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МБОУ СОШ № 22 ИМ. С.Н. ПАЛЬЧУКА!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ: ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ С НОВЫМ 2019-2020 УЧЕБНЫМ ГОДОМ! ЖЕЛАЕМ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ! ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!

1 СЕНТЯБРЯ 2019г. МЫ ВСТРЕТИЛИ НАШИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Начинается прием документов для зачисления в 1-ый класс в 2020 году для лиц,закрепленных за школой и проживающих на территории поселка Этыркэн не позднее 1 февраля 2020 года. Часы приема документов: по будням с 14.00 до 16.00 ч.

2020 год - 75 Лет Победе в Великой Отечественной войне!!!

План методической работы школы, План работы МО начальных классов, План работы МО естественно – математических наук, План работы МО гуманитарного цикла

                                                                                           

РАССМОТРЕН

на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2019г.

УТВЕРЖДЕН

Директор МБОУ СОШ №22

им. С.Н. Пальчука

__________О.М. Агарышева

Приказ от 30.08.2019г. № 166

 

План 

 методической работы МБОУ СОШ №22 им. С.Н. Пальчука п. Этыркэн 

на 2019-2020 учебный год.

ТЕМА: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, способствующие развитию индивидуальных способностей обучающихся, их одаренности и творческого потенциала».

Цель: 

  Создание мотивационных условий, благоприятных для профессионального развития педагогов  и решения задач реализации ФГОС ООО, развитие компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС НОО и введения ФГОС НОО с ОВЗ. Апробация и внедрение педагогами новой технологии ведения урока с учётом требований ФГОС ООО, способствующей развитию индивидуальных способностей обучающихся.

Задачи:

Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях:

  • развития процессов информатизации;
  • развития познавательных, творческих способностей обучающихся;
  • возрастания потребностей в профессиональном самоопределении школьников;
  • повышения требований к качеству образования учеников;
  • внедрения стандартов второго поколения

2. Оказание систематической помощи учителям на теоретическом, практическом этапах аттестации и внедрении современных педагогических технологий (в том числе ИКТ, новых УМК) в практику работы.

3.Участие педагогов в инновационной деятельности, повышение мотивации к участию в конкурсах профессионального уровня, к проведению мониторинговых исследований, способствующих повышению профессионального мастерства учителя.

4.Работа педагогов- наставников над повышением профессионального становления молодых специалистов.

5. Внедрение системы Портфолио педагога с целью формирования ответственности за результаты своей работы по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

6.Работа учителя над развитием одаренности обучающихся: их индивидуальных способностей,  интеллектуального и творческого потенциала.